Самый Большой Урок в Мире. Урок «Школа для всех».
Что это такое? Как провести этот урок на каждый возраст учеников нашей школы? Как заинтересовать детей? Как выстроить работу на уроке, чтобы дети прожили это, подключились к обсуждению? Вопросов было много….
Разочарований не было. У нас всё получилось!
Уроки прошли во всех классах с 1 по 9, а также и в классах с детьми ОВЗ.
Прослушав, обращения заместителя министра образования Вениамина Каганова, кандидата психологических наук Светланы Алехиной и Натальи Водяновой позволили понять, что такое инклюзия, какие глобальные проблемы стоят перед нашим обществом. Именно на этих обращениях и был выстроен урок. Учащиеся подключились к обсуждению. В каждом классе были такие ребята, которые перенесли эти проблемы и на наше школьное общество, ведь и среди нас есть такие люди. Настолько тонко, умело велась дискуссия, что некоторым хотелось заплакать.
После демонстрации анимационного фильма сэра Кена Робинсона учащиеся выдвигали версии, как они могут помочь нашей планете справиться с некоторыми проблемами.
Разработчиками урока «Школа для всех» были организаторы по воспитательной работе Ольга Анатольевна Фролова и Елена Аркадьевна Шаравьёва.
На итоговой линейке по окончанию 1 четверти были отмечены самые активные ребята «Самого Большого Урока в Мире»: Юрий Нургалиев- 3 класс, Анастасия Захарова, Полина Петрова – 4 класс, Олеся Шайгарданова – 6 класс, Артур Милтиньш, Мария Селиванова - 7 класс.
Эта тема нашла своё продолжение и на занятии во внеурочной деятельности в 5 классе «Академия конструирования». Учащиеся, используя конструктор ЛЕГО, разработали и смастерили устройства для людей с ОВЗ. Свои модели учащиеся защищали перед строгим экспертом Татьяной Степановной Писковий, руководителем занятия.
30.10.2015г. Валентина Цветова.