Пятница
03.05.2024
17:51
Категории раздела
Мероприятия [231]
Школьная газета [7]
Учительская [15]
Выезды [6]
Детский сад [3]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Кляповская основная общеобразовательная школа

Дебаты
8 декабря в Центре детского творчества прошел 1 районный турнир школьников по технологии «Дебаты».
Отборочный тур турнира выявил 2 сильнейшие команды среди школ района: команда «Феникс» - Кляповская школа и команда «Позитив» - Сосновская школа. Именно они приняли участие в основной игре по теме «Стопудово, Иванов!»
Категория: Мероприятия | Просмотров: 266 | Дата: 10.12.2014

10 декабря в нашей школе прошел урок-акция: «Час кода», среди 7-9 классов, в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России. В течение одного часа учащиеся могли овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно.

Урок состоял из 4 смысловых блоках:

1. Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии. Ролик с участием звезды российского кино и известных людей из сферы информационных технологий раскрывает имидж ИТ и работы ИТ-специалистов.
2. Обращение учителя или совместный просмотр видео-лекции + обсуждение. Яркая лекция-обращение представителей ведущих ИТ-компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывают о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем.
3. Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя. Онлайн тренажеры просты и увлекательны: не требуют предварительной подготовки учащихся и содержат разбор и закрепления базовых понятий программирования. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, тренажеры будут одинаковы интересны учащимся различных возрастов. Работа в тренажере строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию.
4. Подведение итогов.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 278 | Добавил: admin | Дата: 10.12.2014