КРЕАТИВНО и НЕПРИНУЖДЁННО
Профессиональная компетентность учителя – это совокупность его личностных качеств, общей культуры и квалификационных знаний, умений, методического мастерства, гармоничная интеграция которых в педагогической деятельности обеспечивает оптимальный результат.
С запросами сегодняшних школьников учителя всё чаще задумываются над системным развитием профессиональной компетентности и «созданием» самих себя.
Важно заметить, что такие сдвиги могут произойти лишь вследствие системной методической работы в школе.
Педагогический конкурс (конкурс педагогического мастерства) – это одна из форм развития профессиональной компетентности педагога.
В нашей школе конкурс педагогического мастерства – это традиция, но они отличаются по структуре, содержанию, форме проведения. Вот и в этом учебном году заместитель директора по методической работе Ольга Вячеславовна Зернина познакомила педагогов с Положением о школьном конкурсе методических/ дидактических разработок «Практики формирования личностных УУД». Положением было определено 2 группы: 1 группа - педагоги дошкольного образования и учителя начальных классов, 2 группа - учителя основного звена. Старт дан. Началось осмысление своей деятельности. Испытывали трудности практически все педагоги, как сделать выбор из обилия накопленного материала. И вот он, день проведения Конкурса. Сделано большое дело. Каждый ждал своего подтверждения, своей значимости и полезности при формировании и развитии личностных УУД. Волнение, эмоциональное напряжение, переживание позади. Победители и призёры озвучены: Петрова Л.П., Кирякова М.В., Зернина О.В., Шайдурова Т.М., Русинова С.В., Цветова В.С., Бурылова Н.Н., Денисова Е.А.. Писковий Т.С.. И вновь рефлексия. Мы не говорим До свидания, а говорим до новых встреч!
13.02.2020г. В.Цветова |