Вторник
07.05.2024
06:07
Категории раздела
Мероприятия [231]
Школьная газета [7]
Учительская [15]
Выезды [6]
Детский сад [3]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Кляповская основная общеобразовательная школа

00:52
Мониторинг 4 класса

Для учеников 4 класса и их родителей.
На завершающем этапе освоения основной образовательной программы начального общего образования выпускники 4 класса участвуют в мониторинговых обследованиях по русскому языку (8 апреля), математике (15 апреля) и измерение метапредметных результатов (17 апреля).
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Формирование метапредметных результатов, а именно универсальных учебных действий (УУД) – качественно новая задача, поставленная перед школой.
Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся ряда регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
В связи с этим к итоговым работам по математике и русскому языку добавляется комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Её целью является оценка достижений планируемых результатов по двум междисциплинарным программам – «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий», т. е. оценка способностей выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.), и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.
Цель предлагаемой контрольной работы – оценка уровня подготовки выпускника начальной школы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Особое внимание уделяется экспертизе умения обучающихся работать с незнакомым текстом.
Порядок проведения контрольной работы
К каждому заданию теста дано несколько вариантов ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий надо указать номер верного проведения ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности. Необходимо предоставить каждому ученику текст работы, дополнительный лист и черновик. Все необходимые записи для выполнения заданий делаются на дополнительном листе. Рассчитана контрольная работа на 45 минут.
(Все вопросы по мониторинговому обследованию вы можете задать зам.директора по УВР В.С.Цветовой, раб.телефон 3-41-61)
( Работы могут быть такого характера.) Уважаемые родители, поработайте со своими детьми.
Акимушкин И.И.
«У кого язык длиннее тела»
Прочитай текст
У жирафы длинный язык — захлестнёт жирафа листья языком, словно петлёй, и обдирает их.
У муравьеда язык тоже длинный. Он язык свой в муравейник положит и ждёт. Когда муравьи весь язык облепят, муравьед его в рот тянет вместе с муравьями.
Языки у жирафы и муравьеда хоть и длинные, но не длиннее самих зверей.
У кого же язык длиннее тела?
У хамелеона.
Живёт он в жарких странах и ловит насекомых языком. Увидит муху медленно-медленно начнёт к ней подбираться. Одним глазом смотрит хамелеон на муху, а другим по сторонам, чтобы самого враги не захватили врасплох. Подберётся хамелеон к мухе поближе и стреляет языком. Ещё недавно учёные думали, будто мухи прилипают к языку хамелеона. Но выяснилось, что не так дело обстоит. Язык хамелеона, оказывается, не клеевая, а пневматическая ловушка.
Добычу удерживает маленькая присоска на конце языка.
Прикоснётся язык к мухе — она и попалась! Через четверть секунды язык уже в рот возвращается и тянет за собой муху.
Хамелеон длиной сантиметров в двадцать может достать языком муху, которая сидит на расстоянии тридцати сантиметров от его носа.
Вот какой у него язык — в полтора раза длиннее тела!

1) Определить жанр текста:
а) рассказ в) научно-познавательный
б) сказка г) легенда
1 балл
2) Раздели текст на части и озаглавь каждую одним словом.
Ответ:___________________________________________________
2 балла
3. Выясни значение каждого слова
захлестнет
подбираться
врасплох
3 балла
4) У кого язык превращается в петлю:
а) у жирафы
б) у муравьеда
в) у хамелеона
1 балл
5) У кого язык является «тарелкой»?
Ответ:___________________________________________________
1 балл
6) Чей язык называют «пневматической ловушкой»?
Ответ:___________________________________________________
1 балл
7) Чей язык длиннее:
а) муравьеда
б) хамелеона
в) жирафы
1 балл
8) Заполни таблицу «Кто, чем питается»:
листьями насекомыми
1 балл
9) Кто одновременно охотится и защищает себя?
Ответ:___________________________________________________
1 балл
10) Найди и спиши отрывок об охоте хамелеона:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
1 балл

11) Составь и запиши предложение о муравьеде.
________________________________________________________
________________________________________________________
1 балл
12) Запиши количество звуков и букв:
Язык- ___________________________________________________
Листья- _________________________________________________
2 балла
13) Выпиши 3 слова, укажи грамматические признаки:
Существительное___________, нач. форма___________, род____, склонение_____, число______, падеж______ .
Прилагательное_______________, нач. форма_________________, число______, род в ед.ч._____, падеж _______.
Глагол ______________, нач. ф. ______________, спряжение______, лицо ____, время _______, число _____, род в прош.в. ед. ч._______.
3 балла
14) В словосочетании найди существительное, в котором нужно дописать окончание «-е».
Обведи букву около выбранного тобой ответа.
а) достать язык- б) смотрит по сторон-
в) подберется к мух- г) прилипают к язык-
1 балл
15) Выпиши из текста по одному слову на каждое правило.
Орфограмму подчеркни.
Безударная гласная в корне слова-
Безударная гласная в окончании имен прилагательных-
Безударная гласная в приставке-
Безударная гласная в окончании глагола- 4 балла
16) Соедини стрелками кто, чем питается:
Жирафа Муравьи
Муравьед Мухи
Хамелеон Листья
1 балл
17) Выпиши из текста числительные
Ответ:___________________________________________________
1 балл
18) Кто поглощает пищу меньше, чем за секунду?
Ответ:___________________________________________________
1 балл
19) Найди длину языка хамелеона, если он в полтора раза длиннее тела?
Ответ:___________________________________________________
1 балл
20) Сколько мух поймает хамелеон за 1с? За 1мин?
Ответ:___________________________________________________
2 балла
21) Какое животное произвело на тебя самое большое впечатление?
Ответ:_________________________________________________
1 балл
Критерии оценки.
За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный – в 0 баллов. Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету, составляет тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.
31 балл – 100% - «5»
22 балла – 70% - «4»

Категория: Мероприятия | Просмотров: 405 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0