Понедельник
27.01.2025
05:47
Категории раздела
Мероприятия [231]
Школьная газета [7]
Учительская [15]
Выезды [6]
Детский сад [3]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Кляповская основная общеобразовательная школа


Паспорт программы развития МБОУ «Кляповская основная общеобразовательная школа» на 2016 -2019 годы

 

Наименование Программы

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кляповская основная общеобразовательная школа»

Разработчик Программы

Педагогический коллектив МБОУ «Кляповская основная общеобразовательная школа»:

- администрация школы

- проектная группа педагогов

Правовое обоснование Программы

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года « 273 – ФЗ

- Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 года № 497

- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 -2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р

- Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Пермского края на 2013 – 2017 годы», утвержденная постановлением Правительства Пермского края от 26.04.2013 № 345-п (ред. От 21.10.2013 г)

- муниципальная программа «Развитие системы образования Березовского муниципального района на 2015 – 2017 годы», утвержденная постановлением администрации Березовского муниципального района от 25 марта 2015 № 309

Цели и задачи Программы

Цель:повышение качества образования через индивидуализацию образовательного процесса на всех ступенях образования.

Задачи:

  • создать образовательную  среду, обеспечивающую формирование у учащихся личных образовательных мотивов обучения:

- внедрить  механизм организации выбора учащимся своей траектории в урочной и во  внеурочной деятельности -  ИОМ. (ИОП);

- расширить пространство выбора  внеурочной деятельности, способствующей построению индивидуального образовательного маршрута каждого учащегося с ориентацией на личностный результат.

  • изучить и  внедрить (не исключая иные, уже присвоенные педагогами современные образовательные технологии) технологию индивидуализации обучения.

  • создать управленческие  механизмы, обеспечивающие построение образовательного пространства  на основе индивидуализации

Важнейшие индикаторы и показатели

  • повышение качества образования;

- построение индивидуального образовательного маршрута учащимся с ориентацией на личностный результат;

- применение педагогами технологии

индивидуализированного обучения в урочной и внеурочной деятельности

Сроки и этапы реализации Программы

1 этап: Организационный: август-сентябрь 2016 – 2017 учебного года:

- подготовка НПБ ( тарификация; составление расписания, утверждение программ курсов;)

-работа с социальными партнёрами;

2 этап: Практический:  2016 – 2019 учебные годы:

- реализация программ и курсов;

- корректировка по годам реализации;

-промежуточная диагностика.

3 этап: Диагностико – аналитический:  март – май  2019:

- проведение итоговой диагностики;

- анализ реализации программы;

- выстраивание перспектив развития.

Объемы и источники финансирования Программы

Выполнение программы обеспечивается за счет бюджетного финансирования

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

  1. Педагоги освоят  технологию индивидуализации в учебных

предметах(блоках, темах),

  1. Внедрение  в ОП новых  формработы с учащимися и

воспитанниками: «образовательное событие» - не менее 2-х «ОС» в год, КОПы – не менее 2-х в год.

  1. Повысится мотивация учащихся к обучению: стабильная

успеваемость – 100%, повышение качества обученности от 35 до 45 %

  1. Учащиеся 5-7 классов научаться разрабатывать  ИОМ и реализовывать его.

  2. Повыситься активность учащихся в выборе предложенных

курсов: от 50 до100% учащихся используют возможность ВД для своего развития.

  1. Повыситься  доля востребованности и удовлетворённости

курсами ВД как уучащихся, так и у родителей.

  1. Расширение образовательного пространства ОО за счёт

привлечения социальных партнёров: не менее 5  в год.

  1. Подростки получат  возможность социального,

профессионального и общекультурного опыта вне ОО.

9.Повышение уровня квалификации АК и педагогов по данной тематике.

Продукты:

  1. Создан методический и дидактический банк разработок (не   менее 15-ти разработок в год), а также получат инструкции по документальному и организационному обеспечению этой работы.

  2. Сформировансписок партнёров, готовых работать с ОО в предстоящем учебном году.

3.Утверждёны формы нормативных и отчётных актов

4. Расписание учебных занятий из части,   формируемой ОО, составлено  сучётом разновозрастных групп.

5.Создан школьный банк методических разработок  уроков (блоков уроков), занятий, образовательных событий и т.д.  в технологии индивидуализации.

6.Создан банка краткосрочных курсов, с системой оценивания

и мониторинга, прошедших экспертизу ОО: не менее 20 курсов в год.

Система  организации контроля за реализацией Программы

1.  Информация о ходе выполнения программы представляется ежегодно на заседаниях  Управляющего  совета  школы

2.  Самообследование ОО (ежегодно размещается на сайте школы).

3.  Промежуточные итоги обсуждаются 1 раз в четверть на совещании при директоре

Управление Программой

Текущее управление программой осуществляется администрацией.

Корректировка программы проводится педагогическим советом школы

 

1. Информационная справка о МБОУ

«Кляповская основная общеобразовательная школа»

 

            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кляповская основная общеобразовательная школа» расположено на территории сельского поселения,  является муниципальным, гражданским, светским, образовательным учреждением, функционирует на основе финансовой самостоятельности.

 Учредитель школы – администрация Берёзовского района, в лице управления образования Берёзовского района.

         История школы начинается с 1897 года, когда была открыта начальная школа в д.Кляпово.

Новое здание школы было построено в 1987 году. На основании решения исполкома Кляповского  сельского Совета от 15 августа 1987 года в школу переведена  Тазовская неполная средняя школа.

С 01.09.2005  года  в состав МБОУ «Кляповская основная общеобразовательная школа» на основании приказов Управления образования и культуры администрации Берёзовского района № 98 от 20.06.05. «О реорганизации образовательного учреждения»,  № 129 от 05.09.2005г. « О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения «Кляповская основная общеобразовательная школа»  вошёл     «Кляповский детский сад» как структурное подразделение (далее СП).

В соответствии с постановлением главы Берёзовского муниципального района № 231 от 30.03.2009г «Об изменении сети образовательных учреждений района» муниципальное общеобразовательное учреждение «Кляповская основная общеобразовательная школа»  реорганизовано в форме присоединения к нему  муниципального общеобразовательного учреждения «Зернинская основная общеобразовательная школа».

МБОУ«Кляповская основная общеобразовательная школа»    реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, специального (коррекционного) и программы дополнительного образования.

В школе обучается 109 человек: I ступень 51 человек,  II ступень 62 человека; в том числе по программам специального (коррекционного) обучения: 1 ступень - 6 человек, 2  ступень - 16 человек,  по программе «Особый ребёнок» обучается3человека.

         Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели в одну смену.

         Деятельность школы регламентируется учебным планом,   разработанным по новому базисному учебному плану на основе Закона РФ «Об образовании» и федерального базисного плана общеобразовательных учреждений РФ. В учебном плане, в расписании уроков соблюдаются требования СанПиН к учебной нагрузке учащихся.

              В состав МБОУ «Кляповская основная общеобразовательная школа» входит структурное подразделение «Кляповский детский сад», которое посещает 48 детей. Деятельность дошкольной ступени регламентируется Основной образовательной программой, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной общеобразовательной  программой дошкольного образования «От рождения до школы»» под редакцией Е.Н. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Дошкольное учреждение работает в режиме 5-дневной рабочей недели.

Скачать полный текст документа